Все дети разные. И даже органами чувств, которые вроде бы одинаковы у всех, они пользуются по-разному. Один ребенок, попадая первый раз в гости к приятелю, с удовольствием рассматривает рисунок на обоях. Другой с интересом прислушивается к звукам, третий торопится взять в руки мягкую игрушку. Для первого (визуалиста) главной оказывается зрительная информация, для второго (аудиа-листа) важно то, что он слышит. Для третьего (кинестетика) - то, что он чувствует. Эти особенности влияют на поведение вашего ребенка и даже на восприятие учебного материала.
ЕСЛИ РЕБЕНОК ВИЗУАЛИСТ
·
Ему могут не
нравиться прикосновения других людей. Учтите это и не обижайтесь на ребенка,
если он недоволен; это не имеет никакого отношения лично к вам.
·
Он больше других
детей пугается эмоциональных вспышек окружающих и конфликтов.
·
Быстрее
воспринимает материал, который хорошо иллюстрирован.
·
Легче приобретает
навыки путем наблюдения.
·
На индивидуальных
занятиях его результаты лучше, чем при работе в группе.
ЕСЛИ РЕБЕНОК АУДИАЛИСТ
·
Любой активности
он предпочитает разговор. Может беседовать даже сам с собой - это нормально.
·
Вряд ли поймет
ваш выразительный взгляд (сердитый, обиженный, гневный) ему лучше объяснить
словами, что вы чувствуете.
·
Он хорошо
запоминает словесный материал.
·
Для быстрого
приобретения навыков предложите ребенку комментировать то, что он делает.
ЕСЛИ РЕБЕНОК КИНЕСТЕТИК
·
Для него больше,
чем для других, важны прикосновения, по ним он судит о том, как вы к нему
относитесь.
·
У него чаще, чем
у других детей, меняется настроение, он раним и обидчив.
·
Лучше всего
запоминает информацию в процессе деятельности.
·
Чтобы он не
отвлекался, дайте ему возможность играть активную роль.
Комментариев нет:
Отправить комментарий